MAN F2000

Несмотря на успешный старт семейства TG-A в Европе, популярные грузовые серии F2000 не спешат сдавать свои позиции и будут собираться до 2005 г. Эти машины будут оснащаться как старыми моторами, соответствующими Euro 2, так и новыми по Euro 3. Кроме того, огромное разнообразие исполнений автомобилей с числом осей от двух до пяти позволяет уверенно противостоять конкурентам. Полная масса автопоездов составляет до 50 т. Машины, входящие в семейство F2000, способны выполнять огромный спектр транспортно-технологических задач.

MAN 19.403

MAN TG-A

Седельные тягачи этой серии отличаются новой особо вместительной кабиной, получившей индекс XXL. Расстояние от пола до потолка составляет 2100 мм, а высота кожуха моторного отсека всего 100 мм. В моторном отсеке TG-A можно обнаружить двигатели нового поколения мощностью в 310, 360, 410, 460 и 510 л.с. Все агрегаты рядные 6-цилиндровые. Рабочий объем первых трех - 11,9 л, оставшихся - 12,8 л. В стандартной комплектации двигатели агрегатируются с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF ComfortShift, которая снабжена пневмоусилителем и гидроприводом. Хорошую плавность хода обеспечивают передние малолистовые рессоры и четыре задних пневмобаллона, которыми управляет электронная система ECAS. На всех колесах шасси типа TG-A смонтированы дисковые тормоза. Три специальные мультиплексные системы CAN контролируют работу двигателя, трансмиссии и шасси, щитка приборов и электронного тахографа. Обработку информации осуществляет центральный компьютер. Поставки моделей MAN TG-A в Россию в двух- и трехосном исполнении начнутся в середине 2001 г.

MAN TG-A

Hosted by uCoz