МАЗ-5336
Двухосные модели МАЗ-5336 полной массой 18 т снабжаются V-образными 8-цилиндровыми дизелями ЯМЗ-238М2 (240 л.с.) ЯМЗ-238Д (330 л.с.). Более дружелюбны к окружающей среде дизели ЯМЗ-238ДЕ (250 л.с.), ЯМЗ-238НЕ (230 л.с.) и MAN D2866 (370 л.с.), отвечающие нормам Euro 2. Силовые установки из Ярославля оснащаются 5- и 8-ступенчатыми коробками передач собственного производства, а немецкий агрегат - 16-ступенчатой коробкой передач ZF.
МАЗ-4370
В 2000 г. освоено серийное изготовление среднетоннажных грузовиков семейства МАЗ-4370 с полезной нагрузкой 4,5-5,15 т. Это семейство отличает продуманный функциональный интерьер, низкая погрузочная высота (не более 1040 мм), хорошие маневренные качества и легкость управления машиной. В качестве силовой установки используется рядный дизель ММЗ-Д245 (Euro 1) рабочим объемом 4,75 л, развивающий 136 л.с. Двигатель агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
МАЗ-437040-020 МАЗ-437040-021 МАЗ-437040-023
МАЗ-5432(33)
Седельные тягачи с колесной формулой 4х2, образующие семейства МАЗ-5332 и МАЗ-5433 предназначены для работы в составе автопоездов полной массой от 25 до 44 т. Семейство оснащается двигателями типа ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-238ДЕ1, MAN-2866 (400 л.с.). Ярославские и минские коробки передач имеют 5, 8 или 9 ступеней, а ZF 16S151 - 16 ступеней. Автомобиль может быть оснащен пневмоподвеской и антиблокировочной системой.
МАЗ-5440
В 2000г. кабины этих грузовиков обрели новую светотехнику, аналогичную той, что применяется на седельных тягачах MAN. Базовым силовым агрегатом является дизель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с., соответствующий нормативам Euro 2. По желанию вместо него смонтируют дизели MAN D2866 LF20 (400 л.с.) и MAN D2876 LF02 (460 л.с.). Отечественный двигатель комплектуется 9-ступенчатой коробкой передач МАЗ-543205, а также 9- или 16-ступенчатыми агрегатами Eaton. Жилая высота кабины составляет 1900 мм, длина - 2150 мм при габаритной ширине 2460 мм.
МАЗ-6422
Кабина и многие элементы ходовой части тягачей этого семейства заимствованы у двухосных моделей завода. Специалисты отмечают высокие тяговые качества: тягач без особых затруднений буксирует полуприцеп полной массой до 50 т. Для повышения плавности хода в подвеску введены удлиненные рессоры. И передняя, и задняя подвески дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости.
МАЗ-6303
Семейство автомобилей может эксплуатироваться в составе автопоезда полной массой до 46,5 т. Кабина автомобиля - только в удлиненном, "спальном", варианте. Она обладает собственной подвеской, уменьшающей вибронагруженность водителя и пассажира, ее интерьер хорошо продуман. Подрессорено не только сиденье водителя, но и пассажира.