ЗИЛ 133
К зиловским "тяжеловесам" можно отнести трехосные автомобили с колесной формулой 6х4. Это семейство образуют шасси типа ЗИЛ-133Г42, ЗИЛ-133Д42, ЗИЛ-640902 и ЗИЛ-63092, бортовые грузовики ЗИЛ-133Г40 и ЗИЛ-630900, а также седельные тягачи с цифровым обозначением 13305А и 640900. Машины оборудуются двигателями трех типов:ЗИЛ-645, ЗИЛ-6454, ЗИЛ-6453.10 (рабочий объем 9,6 л) мощностью 185, 200 и 210 л.с. соответственно. Они агрегатируются с 9-ступенчатыми коробками передач. Кроме этого, возможен и ярославский силовой агрегат с 6-цилиндровым ЯМЗ-236А и 8-ступенчатой коробкой передач. Полная масса одиночных машин - в пределах 17,7 - 19,5 т, автопоездов - до33т.
ЗИЛ-13305А ЗИЛ-133Д42 ЗИЛ-133Г40
ЗИЛ 4333
Семейство более тяжелых машин полной массой свыше 10 т представляют модели типа 4333. До сих пор они комплектуются дешевым бензиновым мотором ЗИЛ-508 мощностью 150 л.с. Потребителям предлагаются два типа шасси ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-494560 с колесной базой 3800 мм и полезной нагрузкой 7 т.
ЗИЛ 4331(34)
Семейство ЗИЛ-4331 оборудуется V-образным дизелем ЗИЛ-645 рабочим объемом 8,74 л мощностью 185 л.с. Колесная база шасси ЗИЛ-433102 грузоподъемностью 7,5 т и 6-тонного бортового грузовика ЗИЛ-4331 составляет 4500 мм.
ЗИЛ-433100 ЗИЛ-433102 ЗИЛ-433420 ЗИЛ-433110 ЗИЛ-433112
ЗИЛ 4421(23)
ЗИЛ-4421 в основном применяется для перевозки грузов на короткие и средние расстояния. Поэтому разработана его модификация с удлиненной на 500 мм кабиной с двумя спальными местами (ЗИЛ-4423). Кабина не трехместная, как у базового грузовика, а двухместная, очень просторна, из нее хорошая обзорность. В случае, если ЗИЛ-4421 предполагается использовать на скоростных трассах, заднюю подвеску рекомендуется дополнить стабилизатором поперечной устойчивости.
ЗИЛ 5301
Семейство автомобилей ЗИЛ-5301 "Бычок" грузоподъемностью 3 т, ориентировано прежде всего на городские инфраструктуру и условия эксплуатации. Низкой погрузочной высоты (1050 мм) удалось добиться благодаря применению 16-дюймовых шин и техническому исполнению рессорной подвески, снабженной стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартным силовым агрегатом является 4-цилиндровый дизель ММЗ В-245.12 рабочим объемом 4,75 л, 5-ступенчатая коробка передач. Наряду с короткой, машина комплектуется удлиненной на 500 мм кабиной с двумя спальными местами, что делает поездку менее утомительной.